Американская компания Apple не пренебрегает интересными идеями для продвижения своих продуктов. Так на днях в одном из центральных фирменных магазинов Лондона на Риджент-стрит загадочным образом «ожила» витрина Apple Store.
Внутри стеклянной витрины сотрудники Apple выставили линейку фирменных обложек Smart Cover для iPad Air 2 из пяти цветов. Если задержать свое внимание, то можно заметить, что обложки сами открываются и закрываются. При этом на выставочном столе нет ни одного провода и других видимых механизмов, которые бы способствовали «оживлению» чехлов. По всей видимости, внутри столешницы Apple использовала специальные движущиеся магниты, которые и приводят в действие аксессуар.
Яркие самооткрывающиеся чехлы на витрине фирменного магазина Apple Store заметно привлекают внимание прохожих, заставляют их остановиться, тем самым повышая интерес к продукту. Это не единственный креативный ход со стороны калифорнийской компании для продвижения своих продуктов. Компания любит удивлять публику не только инновационными устройствами, но и интересными рекламными кампаниями.