Очередной камень в огород компании Apple. В Сети продолжают появляться жалобы со стороны владельцев iPad Pro на проблемы в работе экрана. В сообществах активно обрастают темы множеством комментариев, появляются новые аналогично описанные случаи, и вместе с тем растет недовольство пользователей. А в чем собственно дело?
Не реагирует экран
С проблемой сталкиваются владельцы iPad Pro 2017 и 2018 года. Конкретно жалуются они на работу экрана. У некоторых дисплей порой вообще перестает и не хочет реагировать на прикосновения, у кого-то появляются «заикания» при прокрутке, есть случаи, когда нажатия клавиш просто пропускаются, либо что-то подобное. Одним словом, с дисплеем iPad Pro явно что-то не так, раз количество случаев уже носит массовый характер.
Вот, как один из пользователей описывает данную проблему:
Я купил новый 12,9-дюймовый iPad Pro. Клавиши «o», «k» и в меньшей степени «i» и «j» на экранной клавиатуре последовательно распознавали касание одним нажатием и меняли цвет. Но по факту они не печатались ни в одной программе. В частности, часто требовалось несколько раз нажимать на них. Позвонил в поддержку, они предложили мне сделать полное восстановление до заводских настроек. Но это не помогло.
Сегодня я вернул планшет в магазин и взял новый 12,9-дюймовый iPad Pro. Принес его домой, а он работает еще хуже. После 5 или более нажатий на кнопки «o» или «k», они наконец-то заработали. Когда iPad повернут по часовой стрелке в альбомный режим значения q и w находятся в одной и той же области устройства, и они тоже не работают. Потребовалось семь нажатий кнопки q до появления буквы на экране. Кажется, проблема возникает в правом нижнем углу сенсорного экрана.
Другие пользователи iPad Pro сталкиваются с аналогичной проблемой — сенсорный экран порой просто отказывается реагировать, и это также может повлиять на прокрутку и общее использование. Другой пользователь пишет вот, что:
Новейший 12,9-дюймовый iPad Pro, модель 1 ТБ / 6 ГБ под управлением iOS 12.1.3. Защитная пленка не используется. Похоже, что это происходит во всех областях экрана. Экран зависает. Реагирует так, как будто экран был очень грязным или мой палец не соприкасался с экраном полностью. Интересно, что притормаживание иногда прекращается. Иногда, если с усилением давить на экран, проблема уходит.
Судя по всему, проблемав первую очередь касается новых моделей iPad Pro 2018 года, хотя также были жалобы от некоторых владельцев iPad Pro 2016 и 2017 годов. Далее вы можете увидеть видео, демонстрирующее проблему заикания экрана.
Один из пользователей, чей отзыв мы писали выше, позже сообщил, что смог осуществить замену на новый iPad Pro, как и многие другие клиенты, которые столкнулись с этой проблемой. Но он сказал, что новая модель также оказалась с той же проблемой.
На данный момент нет информации, является ли это программной или аппаратной проблемой. При этом не стоит забывать, что помимо проблемных планшетов есть множество моделей iPad Pro 2017 и 2018 годов, у которых вообще нет ничего подобного. Это осложняет выявление причины. Некоторые проблемы с моделью 2017 года, по-видимому, начались с запуска iOS 11.3, но не исчезли благодаря обновлениям программного обеспечения. Многие пользователи, работающие под управлением iOS 12.2, по-прежнему сообщают о проблемах.
Если вы из тех пользователей, кто также испытывает проблемы с экраном iPad, принесите его в магазин и попросите замену.