Новый цвет «розовое золото» в линейке iPhone 6s и iPhone 6s Plus был встречен фанатами неоднозначно. Одним посчитали эту идею нелепой, другие уверены в высоком спросе «розового» iPhone 6s. На самом деле компания Apple выпустила iPhone 6s в цвете «розовое золото» в первую очередь для китайского рынка.
Китай приносит корпорации львиную доли прибыли: 29% выручки дают именно китайские пользователи. Пару лет назад в Купертино придумали запустить золотой iPhone 5s, зная приверженность китайцев к этому цвету. Более чем успешный опыт решено было повторить, запустив новый оттенок «розовое золото», который сейчас не менее популярен в Китае.
12 сентября в странах первой волны продаж был открыт предзаказ на iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Исходя из того, как изменились сроки доставки новинки, можно сделать вывод, что пользователям безумно понравился новый «розовый» iPhone 6s. Расчетные сроки доставки iPhone 6s и iPhone 6s Plus в большинстве стран увеличены до 1 месяца (3-4 недель). Все остальные модели обещают доставить в более короткие сроки.
25 сентября стартуют продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus в розничных магазинах в группе стран первой волны продаж. О сроках запуска нового флагмана в России пока официальной информации нет.
2 комментария to “Зачем Apple выпустила «розовый» iPhone 6s?”
15.09.2015
Влад15.09.2015
Tresh