Есть очень много приложений, которые имеют большой успех на смартфонах и делают отличные деньги, но такого как WhatsApp еще нет. На общем рынке это пока единственное кросс-платформенное приложение, которое достигло таких позиций за такие сроки. В чем успех приложения WhatsApp? Как достичь такой популярности, когда только и успеваешь, что отбиваться от конкурентов?
Старт приложения WhatsApp можно отнести к 2009 году, а было это не так уж и давно. Вот тогда-то разработчики и начали протаптывать себе дорогу к популярности. Сегодня приложение WhatsApp без малейшего подергивания глаза можно причислить к числу наиболее часто используемых приложений на смартфонах во многих странах. Сотни миллионов пользователей и 20 миллиардов сообщений в день – о чем тут еще можно говорить!
В последнем своем интервью генеральный директор WhatsApp Ян Кум заявил, что сегодня приложение WhatsApp стало «гораздо больше» чем Twitter, который, знаете ли, пользуется не меньшим спросом. 200 миллионов пользователей каждый день, обработка 8 миллиардов входящих и 12 миллиардов исходящих сообщений – так расписан день WhatsApp!
Конечно, что тут говорить, такой успех и бешеная популярность привлекает многих. Кто сейчас не жаждет денег и легкого способа получить их? Facebook и Google, по слухам, сразу наметили на приобретение приложения, вот только кто им отдаст вот так WhatsApp?
Какого это быть в центре популярности на рынке среди конкурентов? Как компании удается не терять свое лицо? Ян Кум дал четко понять, что ни о какой рекламе в приложении WhatsApp никогда не может идти и речи, чего кстати многие добиваются. Конечно, на рекламе можно сорвать большой куш, но политика компании пока идет не в эту степь.
Стратегия WhatsApp проста — один доллар в год! Компания хочет предлагать отличный продукт и завоевать многочисленную аудиторию пользователей смартфонов на iOS, Android и Windows Phone платформах.
Ян Кум отмечает, что размещение рекламы на смартфонах – это в корне плохая идея: кому захочется смотреть эти надоедливые сообщения во время переписки. Хотя сценарий WhatsApp в ближайшем будущем может слегка поменяться: в марте компания заявила, что планирует изменить ценовую политику и создать некую подписку, но старым добрым пользователям WhatsApp это не грозит.
No Responses to “WhatsApp обогнал Twitter”