Нестандартный запуск нового iPad mini c Retina дисплеем застал многих врасплох. 12 ноября мини-планшет со сверхчеткой панелью тихо появился в официальном онлайн-магазине компании Apple в семи странах без сопутствующей информации. А как же длинные очереди за несколько суток перед фирменными магазинами, фото с первыми счастливчиками-обладателями новинок. Почему в Купертино решили лишить публику этого настоящего «яблочного» драйва? Ведь это было традицией почти со всеми важными гаджетами.
«Тихий» запуск iPad mini с Retina дисплеем случился неспроста. Подводные камни… О них и поговорим. Что побудило калифорнийского «гиганта» избежать публичного появления планшета на витринах магазинов?
Первая причина, которая кажется наиболее реальной – проблемы с поставкой некоторых комплектующих. И чтобы не столкнуться с недовольством покупателей из-за нехватки «миников», Apple и предпочла сразу же перейти к плану «Б».
Другое мнение о «тихом» запуске iPad mini с Retina дисплеем связано нарастающим ежегодно количеством перекупщиков, которые зарабатывают неплохие деньги, покупая i-устройства первыми, затем продавая их по бешеным ценам. Выходит, что в очередях стоят вовсе не фанаты, а иностранные перекупщики. Фейерия далеко не та, что была раньше!
В этот раз корпорация Кука пошла по иному пути. Те, кто, действительно, фанатеет от техники Apple, постоянно следит за новостями, «кружится» в социальных сетях, на форумах и официальном сайте и узнает о старте продаж первым. Поэтому первыми планшет получат именно фанаты. Удалось и снизить «серый» рынок. СМИ не так охотно комментирует онлайн-старт продаж, как в случае с публичным стартом, поэтому iPad mini с Retina дисплеем уделили меньше внимания, не привлекая тем самым «серый» рынок.
Вероятно, это далеко не все причины «тихого» запуска iPad mini с Retina дисплеем. Это всего лишь предположения одного заинтересованного наблюдателя.
3 комментария to “«Тихий» запуск iPad mini с Retina дисплеем”
14.11.2013
@hi-gay14.11.2013
Алекс ХО14.11.2013
kola-koka