Удаленная работа за компьютером активно набирает популярность в стране. Владельцам компаний не просто удобно, но еще и выгодно иметь удаленный штат сотрудников, не обеспечивая им рабочего места. Однако здесь встает другая не менее важная проблема — учет рабочего времени. В отличие от привычной формы работы владелец компании не имеет возможности осуществлять постоянный контроль рабочего времени каждого из сотрудников, а последние в свою очередь могут попросту просиживать в Интернете, выдавая потраченное впустую время за продуктивное выполнение задач. Чтобы такого не случилось, рекомендуем вам использовать специальный сервис Time Doctor, который представляет собой программу контроля сотрудников.
Отлаженная система обеспечивает надежный и плотный контроль за вашей командой, анализируя ее производительность.
Основные возможности приложения тайм-менеджмента Time Doctor:
- Мониторинг рабочего времени ваших сотрудников
Программа позволяет учитывать рабочее время каждого члена вашей команды. Предварительно вам необходимо настроить сервис, добавить всех сотрудников, создать проект, конкретную задачу, над которой нужно работать. Также в настройках нужно выставить время простоя (от 3 минут и выше): программа будет автоматически проверять через заданный промежуток, работает ли сотрудник, либо он ушел на перерыв, но забыл нажать соответствующую кнопку. Если вы не подтвердите, что все еще работаете, программа зачислит это время в счет вашего перерыва.
- Анализ используемых сайтов и приложений
Умный сервис всегда следит, какие вы посещаете сайты, какие используете приложения или программы. Как только обнаруживается несоответствие используемых сайтов поставленной задачи, Time Doctor запрашивает, действительно ли вы работаете над нужным проектом. В соответствующем разделе доступен полный список посещенных сайтов с информацией о количестве потраченного времени на них. При необходимости данные можно легко экспортировать.
- Получение ежедневных отчетов
В Настройках вы можете скорректировать параметры отчетов, которые вы хотите получать: анализ общей производительности всей команды и отдельных сотрудников, учет неэффективного использования времени, уведомления о снижении количества рабочего времени по сравнению с поставленной задачей и т.д.
- Функция скриншотов
Еще одна полезная фича приложения — это возможность постоянно делать снимки с экрана, чтобы учитывать эффективность работы сотрудников. По вашему запросу вы можете просмотреть скриншоты за определенный промежуток времени, чтобы понять, чем ваш сотрудник занимается в рабочее время. Возможно, что он занят совершенно не тем, чем нужно.
Как видите, уже только эти описанные выше особенности Time Doctor позволяют оценить всю необходимость использования сервиса. На самом деле программа отличается возможностью тонкой, детальной настройки для каждой компании. И ее использование определенно создаст реальную картину того, чем занимаются ваши сотрудники в рабочее время и насколько результативно их держать в штате.
К слову, Time Doctor не бесплатен, но его цена вполне оправдывает качество сервиса. Чтобы в этом убедиться, можно для начала запустить пробный период использования. Для вашего удобства вы можете использовать Time Doctor на своем компьютере, либо на мобильном устройстве — планшете или смартфоне. Есть несколько настольных версий — Lite и Pro, которые одинаковы по цене, при этом немного различаются в характере использования. Плюс есть версия для iPhone/iPad и Android.
На официальном сайте Time Doctor вы можете ознакомиться с системными требованиями, а также найти ответы на все интересующие вопросы касаемо Time Doctor. И помните, приложение Time Doctor станет для вас не просто инструментом тайм-менеджмента, а реальным показателем оценки эффективности вашей команды и продуктивности предприятия!
One Response to “Time Doctor — программа управления персоналом”
26.10.2016
Volk