Компания «Связной» на протяжении уже долгого времени находится в тесном сотрудничестве с калифорнийским «гигантом». Начиная с прошлого года, «Связной» начал потихоньку открывать монобрендовые магазины Apple в крупных городах России. На сегодняшний день компания уже открыла несколько фирменных точек продаж техники Apple. Еще один салон открывается в центре Москвы.
Салон C-Store планируется открыть в центре столицы России. Здесь будет представлена полная линейка «яблочной» продукции. По слухам, площадь магазина составит около 150 квадратных метров. Главное отличие C-Store от обычной точки продаж компании «Связной» — это возможность купить не только мобильную технику, но и стационарную, например, ноутбук, компьютер и т.д. Кроме этого магазин придерживается строгих правил в мерчендайзинге, согласно требованиям компании Apple.
Кроме того, что «Связной» увеличивает количество монобрендовых магазинов Apple, компания также расширяет число зон shop-in-shop. Shop-in-shop – это три монобрендовые зоны в магазине: Apple, Android и Windows. Внедрение такого принципа организации продаж значительно повышает эффективность и средний чек. Планы компании «Связной» на 2014 год сильные: запланировано увеличение салонов C-Store в два раза. На данный момент функционирует всего 20 монобрендовых точек.