Ежегодное исследование компании Online Market Intelligence (OMI), в котором анализируются предпочтения россиян относительно брендов в различных категориях снова показало сильное преимущество компании Samsung над Apple.
Четвертый раз подряд корейский бренд Samsung занимает лидирующую строку в ТОПе любимых брендов россиян. При этом на втором и третьем месте расположились Adidas и Sony, соответственно.
Компания Online Market Intelligence анализирует сразу несколько категорий брендов: например, новостные сайты (лидером стал Яндекс), телеканалы (первое место у ТНТ), электроника (победа за Samsung), интернет-магазины (ОЗОН) и другие. Более подробно ознакомиться с лидирующими в России брендами можно ниже.
Преимущество Samsung над Apple можно объяснить следующим образом. Большая часть россиян стремиться к электронной продукции по доступной цене и находится в статусе свободной покупки. У Samsung в этом плане чуть больше преимуществ по сравнению с Apple. Выбрав для себя однажды любимую марку, пользователи чаще всего остаются ее приверженцами и направляют свой выбор и анализ брендов уже на другие сферы, где предпочтения еще не сформированы.
В лидирующей «двадцатке» кроме названных выше брендов отметились также NIKE, Nokia, Bosch, Coca-Cola, Zara, Nivea и другие.
One Response to “Samsung или Apple? Что выбирают россияне: любимые бренды”
25.11.2014
Антон