Российский пользователь всегда был несколько обособлен от компании Apple. В России долгое время не было официального «яблочного» интернет-магазина, до сих пор нет официальных фирменных магазинов. В июне случился первый знак внимания в адрес российских фанатов «яблока» со стороны компании из Купертино. Apple открыла российский онлайн-магазин, правда сфера обслуживания была несколько ограничена.
Российский потребитель радостно встретил новость об открытии официального интернет-магазина Apple. Теперь появилась возможность приобретать «яблочные» новинки раньше, чем их будут предлагать официальные реселлеры. Многая продукция здесь появляется гораздо раньше, чем в других розничных магазинах, например новый MacBook Air был предложен к покупке через две недели после анонса.
Изначально бесплатная доставка работала только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Однако география доставки постепенно расширяется. В общий список добавились еще три города: Екатеринбург, Самара и Ростов-на-Дону. Очевидно, что на этом перечень городов не ограничится и список будет постепенно наполнятся новыми.
Как отмечают российские пользователи и первые счастливчики, купившие «яблочный» товар через интернет-магазин, главные преимущества этого сервиса следующие: быстрое появление новинок, большой выбор продукции, в том числе аксессуары, высокий уровень обслуживания, круглосуточная поддержка. Правда и здесь не без задержек. Возможно, что ситуация стабилизируется в ближайшее время, как только будут организованы поставки регулярным образом.