Калифорнийский «гигант» нацелен на масштабную рекламную компанию своего нового носимого аксессуара Watch. После презентации продукта на конференции 9 сентября, Apple выставила несколько моделей часов в Доме моды Colette, где засветилась китайская модель Луи Вен, которая и будет рекламировать аксессуар на страницах глянцевого журнала Vogue в Китае.
Выяснилось, что для обложки ноябрьского номера журнала Vogue в Китае выбрали известную модель Луи Вен, на запястье которой будут роскошно красоваться «яблочные» часики Watch. На страницах журнала модель также продемонстрирует несколько других моделей аксессуара.
Компания Apple неслучайно начала рекламную компанию именно в Китае. Китайцы высоко ценят электронные технологии и цифровые продукты и проявляют сильный интерес к подобным вещам. Тем более, что «умные» часы сегодня одно из самых трендовых направлений не только в мире электроники, но и в «фэшн»-индустрии.
Скорее всего, Apple будет строить маркетинговую политику аксессуара Watch не так, как обычно. Ведь компания собирается привлечь в качестве потенциальных клиентов еще и спортсменов. Старт продаж Apple Watch состоится в начале 2015 года.