Согласно сообщениям, опубликованным на форуме сообществ поддержки Apple от владельцев новых телефонов из линейки iPhone 12, у новых моделей iPhone могут возникнуть серьезные проблемы с подключением к сетям 4G и 5G. Apple еще не решила проблему, так как последние сообщения датированы от 1 декабря. По словам тех, кто столкнулся с этой проблемой, их модель iPhone 12 теряет все сигнальные полосы, а на дисплее появляется сообщение «Ваш iPhone не активирован».
Проблемы со связью на iPhone 12
Как мы уже говорили, это происходит как в сетях 4G LTE, так и в сетях 5G, и включение, а затем выключение режима полета возвращает соединение, то есть решает проблему. Другие говорят, что им необходимо перезагрузить свой телефон или удалить и заменить SIM-карту, чтобы телефон синхронизировался с сетью своего оператора.
Вот почитайте, что пишет joxesCA на форуме сообщества Apple:
Получил свой iPhone 12 Pro в пятницу. Активировал его в субботу. В воскресенье я ехал 10 минут, и когда я прибыл к месту назначения, я не увидел ни полос приема, ни обслуживания. И в центре экрана в сером поле: ваш iPhone не активирован. Единственный способ восстановить соединение — переключить режим полета в положение ВКЛ, а затем ВЫКЛ. На iPhone был сотовый режим 5G Auto. Я переключил его на LTE для тестирования. И было то же самое. Поэтому я сбросил настройки сети: та же проблема, и я сбросил iPhone как новый iPhone и переустановил все с нуля (не из сохраненной резервной копии): та же проблема. Я нашел точное место, где телефон потерял сеть. Если телефон потерял сеть, это означает, что я достиг конца зоны покрытия определенной антенны. Похоже, что что-то случилось с телефоном. Я позвонил своему оператору, и они сказали мне, что все с их стороны все хорошо, и у меня есть подходящая SIM-карта для устройства 5G … У меня никогда не было такой проблемы с 11 pro ».
Пользователи линейки iPhone 12 также отписались на Reddit, чтобы объяснить, что с ними происходит. Один участник написал: «Для меня это почти как часы. Если вы активно используете свой телефон более 20 минут за раз, вы обязательно столкнетесь с пропаданием сигнала. Я пробовал бесконечные обходные пути, но безрезультатно. Единственный реальный обходной путь заключается в том, что, когда это происходит, действительно нет другого выбора, кроме как положить телефон и подождать хотя бы пару минут, чтобы он восстановил сигнал и соединение «.
Один австралийский владелец iPhone 12 Pro написал: «У меня такая же проблема с Vodafone в Австралии. После перехода с iPhone 11 pro на iPhone 12 pro. Мой новый телефон просто иногда полностью теряет связь, а в некоторых случаях просто показывает 3G. Я не видел 3G уже много лет, но теперь я чаще всего переключаюсь на 3G — или вообще не пользуюсь услугами. Единственное обычное решение, которое работает для восстановления услуги, — это перезагрузка телефона».
Пользователи четырех моделей iPhone 12 столкнулись с другими проблемами. В прошлом месяце было обнаружено, что дисплей на некоторых устройствах светился зеленым и серым. Интересно, что Apple посоветовала техническим специалистам не обслуживать устройства с этой проблемой и настаивала на том, чтобы они сказали владельцам iPhone просто продолжать своевременно обновлять свои телефоны. Это определенно говорит о том, что обновление программного обеспечения уже в пути; есть надежда, что все, что беспокоит эти устройства из-за потери связи, также может быть исправлено с помощью обновления программного обеспечения.
No Responses to “Пользователи жалуются на новые проблемы с iPhone 12”