Судя по количеству сообщений, жалоб и недовольств на официальном сайте Apple и на зарубежных форумах таких известных ресурсов, как MacRumors, жалобы на отслоение антибликового покрытия дисплея Retina MacBook Pro носят не единичный характер. Массовое обращение владельцев Retina MacBook Pro в службу поддержки Apple пока не принесло никаких серьезных результатов.
Проблема с отслоением антибликового покрытия дисплея затронула несколько моделей MacBook Pro, в том числе с середины 2012 года выпуска до середины 2014, продаваемые с июня 2012 года и по сегодняшний день.
Многие из пользователей поделились подтверждающими фотографиями, на которых видно, что антибликовое покрытие содралось почти по всему периметру экрана. Можно укорить их в неправильном обращении, но один из «юзеров» пишет, что строго соблюдал все инструкции и советы со стороны Apple: использовал ткань без ворса и небольшое количество жидкости для очищения дисплея.
В ответ на такое большое количество жалоб компания Кука реагирует довольно неоднозначно. Некоторым владельцам повезло, и их случай рассмотрели в рамках гарантийного, но есть и те, кому предложили отремонтировать устройство за дополнительную плату.
Жалобы на антибликовое покрытие начали поступать еще с 2013 года, но в последние несколько недель они набирают обороты. Apple реагирует не сразу на комментарии пользователей и фотографии поврежденных Retina MacBook Pro. Это обижает.