Apple — это гораздо больше, чем просто производитель iPhone, у компании есть множество умных продуктов, таких как умные часы и другая техника. Большинство этих умных продуктов подключаются через iCloud. Облачная служба компании обеспечивает безопасность и бесшовную синхронизацию между устройствами. К сожалению, для некоторых новых пользователей этот опыт дается нелегко. По имеющимся данным, пользователи Apple Watch и HomePod сталкиваются с проблемами активации на платформе. Проблемы, похоже, на стороне сервера, поскольку iCloud, вероятно, получает много трафика из-за продолжающихся праздников.
Новые устройства Apple Watch SE и HomePod не могут войти в iCloud
Сообщение появилось на Macrumors. Согласно ему, некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой проверки на своих новых устройствах — Apple Watch и HomePod. Один из пользователей заявляет, что приобретенные Apple Watch SE не могут выходить за рамки процесса входа в iCloud. Несмотря на запуск процесса сопряжения с iPhone, проверка несколько раз завершается неудачно.
Сообщается, что Apple показала решение, основанное на сбросе зашифрованных данных. Этот способ предполагает удаление старых паролей и данных, что не рекомендуется делать. Однако пользователь сообщает, что его HomePod застрял на этапе настройки после нескольких попыток. Ни одно из решений, представленных Apple, не решает проблему для пользователей, которые столкнулись с этим багом.
Учитывая, что эти обходные пути некоторым помогают, мы считаем, что проблема связана с серверной частью Apple. При дальнейшем просмотре страницы поддержки Apple мы видим, что проблема все еще актуальна. Судя по всему, компания пока не могла исправить это. Проблема раздражает пользователей и не позволяет им полностью использовать свои устройства с 25 декабря. Это огромная проблема, когда вы покупаете новое устройство у Apple, поскольку iCloud является жизненно важной частью его экосистемы.
К слову, это уже вторая проблема, связанная с Apple Watch SE за пару дней. Согласно недавнему отчету, некоторые пользователи в Южной Корее получили ожоги запястий из-за перегрева. Конечно, только время покажет, является ли это серьезной проблемой с умными часами или просто чем-то специфическим для партии устройств, отправленных в Южную Корею.
Что касается проблемы с активацией iCloud, мы надеемся, что Apple скоро найдет способ решить эту проблему. В конце концов, пользователи не хотят ждать до следующего года, чтобы полностью использовать свои Apple Watch и HomePods.
No Responses to “Пользователи Apple Watch и HomePod сталкиваются с проблемами iCloud”