Буквально вчера на нашем ресурсе мы делились с вами некоторыми цифрами, характеризующими популярность приложения и прибыль, которую разработчики имеют со своего iOS-продукта в App Store. В продолжение темы завоевания топовых мест в магазине приложений сегодня делимся несколькими советами с будущими разработчиками, которые помогут им создать успешное приложение и вырваться в ТОП.
Начинающему разработчику всегда приходится сложно, поэтому лучше всего перенять опыт уже бывалых в этом деле людей. Девелопер Мэрин Тодоров любезно рассказал несколько простых правил, которых стоит придерживаться на начальном этапе создания приложения.
- Анализ рынка и поиск ниши
Прежде чем приступить к созданию приложения, нужна идея, которая будет востребована среди пользователей. Просмотрите топ приложений в App Store, оцените, какие приложения занимают лидирующие позиции и как долго они удерживаются в ТОПе. Важно не просто найти популярный жанр, но и определить статус этого жанра по отношению ко всему магазину приложений. Возможно, что App Store уже перенасыщен такими приложениями и стоит подобрать развивающуюся нишу.
- Соотношение затрат и прибыли
Если вы думаете, что все вложенные силы будут оправданы и придерживаетесь политики «чем больше потрачу, тем больше получу», то вы крупно ошибаетесь. Попытавшись создать мощную 3D-игру и вложив достаточно великие суммы, не забывайте, что вашими конкурентами будут целые корпорации — такие, как EA и Gameloft. Обойти их не так просто…
- «Клоны»
После того, как вы определились с идеей, необходимо проверить магазин приложений на наличие подобных. Если ваше приложение повторяет чужую идею, вероятность стать популярным резко падает. Ищите что-то новое и востребованное!
- Название приложения
Правильно составленное название приложения — уже залог успеха. Название не должно быть объемным, лучше всего использовать 2-3 слова. При этом оно должно выражать суть приложения, не копировать названия других аналогов и привлекать пользователей. И, конечно же, стоит думать не только о своих соотечественниках, но и об иностранной аудитории.
- «Обертка»
Обычно «юзеры» решают в первые 2-3 секунды, скачать приложение или нет. Поэтому здесь стоит продумать все визуальные составляющие, которые должны при этом иметь и смысловой подтекст. Внимательно отнеситесь к названию, иконке, скриншотам и описанию приложения. Интерес у потребителя должен возникнуть на первых секундах.
- Не нужно изобретать велосипед
Во время создания приложения не изобретайте велосипед, когда его уже изобрели до вас. Используйте уже существующие фреймворки!
- Простота
Некоторые разработчики сильно усложняют свои приложения, чего не стоит делать. Пользователь должен оценить наличие функционала, при этом и его простую подачу. Вашим приложением должно быть максимально удобно пользоваться!
- На чем заработать?
Очень важно на начальном этапе создания приложения продумать бизнес-модель. Прежде чем создавать приложение, решите для себя, с чего вы хотите получать прибыль: встроенные покупки, реклама, подписка и т.д.
- Хорошая реклама
Каждый день в App Store появляются сотни новых приложений. Поэтому ваш выход в свет вполне может остаться незамеченным. Стоит прибегнуть к рекламной кампании. В преддверии выхода можно подогреть интерес к вашему приложению и заинтриговать аудиторию. Выход в App Store может сопровождаться текстовым обзором приложения на тематических сайтах. Развивайте ваше приложение в социальных сетях. Важно создать небольшой видеоролик о приложении, ведь далеко не всем хочется читать скучный текст, проще посмотреть один раз и понять, стоит качать или нет. Поймав волну загрузок, оставайтесь на плаву. Регулярно обращайте внимание пользователей на свое приложение.
P.S. Наш ресурс готов оказать услуги по продвижению приложений из App Store. Наша команда подготовит отличный текстовый обзор о вашем приложении, сделает запоминающийся видеоролик и предложит другие способы развития приложения. Если вы заинтересованы в сотрудничестве, обратитесь в службу обратной связи со своим вопросом.