Уже несколько дней пользователи iPhone и iPad тестируют обновление iOS 12.1.1. До сих пор мы не видели смысла писать отзывы об iOS 12.1.1, так как они были исключительно позитивные. Но сейчас нашлись минусы после установки прошивки. На форумах появились сообщения от пользователей, которые жалуются на проблемы с мобильной передачей данных (мобильный интернет).
Проблемы в iOS 12.1.1
Обновление iOS 12.1.1 было запущено на прошлой неделе. Уже сейчас мы знаем об одном серьезном баге, связанном с невозможностью подключения некоторых пользователей к своему провайдеру, чтобы использовать мобильный интернет.
Интересно, что данная проблема затронула юзеров из разных стран, соответственно это дело не в определенном провайдере. Ошибка существует на стороне Apple. Одни пользователи утверждают, что не могут подключиться к сети 4G LTE у своего оператора, чтобы использовать Safari, плюс ко всему еще и не могут загрузить некоторые приложения. Кто-то пишет о том, что не может получить соединение LTE для использования Twitter или Amazon, но может подключиться к сети при использовании всех приложений Google и WhatsApp. Нашлись и те люди, которые вообще не могут подключиться к своему оператору связи и вынуждены искать сигнал Wi-Fi, чтобы пользоваться интернетом на телефоне.
Как решить проблему? Некоторые владельцы iPhone говорят, что пытались решить проблему, обновляя настройки оператора и выполняя полную перезагрузку, но это, увы, ни к каким результатам не привело. Самое интересное то, что в компании Apple уже знали об этой проблеме, потому что об этом уже сообщали бета-тестеры iOS 12.1.1!
Стоит ли устанавливать iOS 12.1.1?
Если вы еще не обновили свой iPhone до iOS 12.1.1, мы рекомендуем вам пока не делать этого, так как проблема может настигнуть и вас, а ее решение мы можем ждать еще не одну неделю. Для тех, кто уже использует iOS 12.1.1 на своем устройстве, единственным выходом можно считать только поиск рядом с собой бесперебойного сигнала Wi-Fi.
No Responses to “Негативные отзывы об iOS 12.1.1”