Несмотря на большинство положительных отзывов об iOS 9.3, все-таки была идентифицирована массовая проблема — не получается пройти процедуру активации. Как выяснилось, некоторые пользователи после обновления устройства на iOS 9.3 не смогли активировать свой гаджет. По большей части речь идет о владельцах iPad 2, хотя с этой же ошибкой столкнулись и некоторые пользователи iPhone.
Компания Apple быстро отреагировала на массовые жалобы своих клиентов и выпустила официальный документ с описанием возможных решений проблемы. Итак, что же делать, если вы не можете активировать свой iPhone/iPad после установки iOS 9.3?
Убедитесь, что вы вводите правильный Apple ID и пароль на экране «Активация iPhone/iPad». Чтобы это проверить, просто откройте на компьютере страницу iCloud.com, введите эти данные и посмотрите в разделе «Мои устройства», значится ли там ваш гаджет в списке.
Если вы действительно вводите все данные верно, а процесс активации не идет дальше, следует подключить ваше iOS-устройство к компьютеру и запустить iTunes (используйте самую последнюю версию). В верхней панели навигации iTunes вам необходимо выбрать свое устройство. После этого вы должны увидеть экран Активации. Введите свой Apple ID и пароль, затем нажмите на кнопку «Продолжить» для завершения активации.
Другой альтернативный способ предполагает деактивацию активации блокировки на устройстве. Вам необходимо выключить сначала iOS-устройство. Затем посетить страницу iCloud.com, ввести там Apple ID и пароль, после чего открыть приложение «Найти iPhone». Далее откройте вкладку «Мои устройства» и выберите ваше устройство. Удалите его с помощью крестика и подтвердите совершаемое действие. После этого снова включите iOS-устройство и завершите процесс активации. После успешной активации обязательно убедитесь, что вы снова вхожи в iCloud на вашем устройстве.
Если ни один из способов вам не помог, рекомендуем обратиться в техническую поддержку Apple для устранения проблемы.