Несколько лет назад, когда iPhone впервые появился за стеклянными витринами на полках магазинов, началась новая мобильная эра во всем мире. Сегодня более миллиарда людей «приклеены» к «яблочным» устройствам, которые стали неотделимой частью их жизни. Компания Flurry Analytics решила провести исследование, с целью изучить американского потребителя и посмотреть, на что американский пользователь предпочитает тратить времени больше.
Сегодня американский потребитель тратит в среднем 2 часа 38 минут в день на свой смартфон или планшет. Причем основные 80% от этого времени (2 часа 7 минут) он проводит в рамках программного обеспечения iOS, а 20% всего времени (31 минута) используется на мобильный интернет.
Исследование показало, что большую часть времени в мобильном трафике занимает приложение Facebook. Все мобильные браузеры, которые рассмотрены занимают 20% времени. Крупнейшей категорией приоритета пользователей остаются игры – 32%. Второе место занимает Facebook– 18%, на третьем месте располагается Safari с 12%. Стоит заметить, что многие люди потребляют веб-контент внутри приложения Facebook. Например, когда пользователь нажимает ссылку от друга, содержание показывается в рамках приложения, без запуска родного интернет-браузера.
Следующая диаграмма показывает, сколько приложений запускается ежедневно. Для этого было решено сравнить три года. Судя по диаграмме видно, что количество приложений, запущенное в день потребителем растет. Изменение хоть и несущественное, но показывает устойчивую тенденцию роста. В среднем потребитель использует около 8 приложений в день среди миллионов доступных в App Store.
Аналитики также проанализировали 2,2 миллиона устройств, которые были активны в течение двух лет, чтобы понять сочетание использования новых программ по сравнению с уже существующими. Потребитель по-прежнему пытается использовать новые приложения, рынок которых находится на стадии развития.
Было бы интересно узнать, как ведет себя российский потребитель и на что он предпочитает использовать большую часть своего времени.
No Responses to “На что пользователи iOS предпочитают тратить свое время?”