Китай играет одну из приоритетных ролей для корпорации Apple среди остальных рынков. Финансовые показатели первого квартала убедили нас в том, что в Китае Apple смогла продать большее количество iPhone, чем у себя в США. С расчетом на китайцев во многом американский технолидер и выпустил премиальные версии Apple Watch, стоимость которых зашкаливает за несколько тысяч долларов. Ведь китайские миллионеры довольно охотно приобретают для себя «яблочную» продукцию премиум-класса.
Последнее исследования, которое было проведено в Китае, подтверждает потребительские привычки китайцев и вполне оправдывает ожидания компании Apple. В рамках исследования было опрошено 376 миллионеров из Китая. Главный вопрос, на который отвечали представители элит-класса, какому бренду они отдали бы предпочтение при выборе vip-подарка. Часы Apple Watch стали «номером один» как для мужчин, так и для женщин. Даже такие всемирно известные бренды, как Chanel, LV, Gucci и другие ушли на дальний план.
Кстати, именно китайская модель была выбрана для рекламы Apple Watch несколько месяцев назад в журнале Vogue. Китай способствует получению хорошей прибыли, Apple даже запланировала открыть на его территории еще несколько фирменных магазинов. В апреле стартуют продажи смарт-часов Watch в США и нескольких других странах, включенных в группу регионов первой волны продаж. Предварительно самый низкий ценник на часы будет составлять 350 долларов.
No Responses to “Миллионеры отдали предпочтение Apple Watch, а не Chanel и Gucci”