В сентябре компания из солнечной Калифорнии анонсировала два новых смартфона – iPhone 5s и iPhone 5c. Аналитики прогнозировали высокие продажи обеих моделей, но практика показала обратные вещи. С момента старта продаж и до сих пор высоким спросом пользуется новый «яблочный» флагман iPhone 5s. Ошибкой журналистов стало создание не очень привлекательной репутации вокруг пластикового гаджета, представляя публике его в качестве бюджетного варианта, чего в Купертино официально никогда не подтверждали. Тем не менее, спрос на iPhone 5c все-таки есть. Даже удалось создать своеобразный портрет среднестатистического пользователя iPhone 5c.
Аналитики провели интересное исследование и составили портрет среднестатистического покупателя iPhone 5c. Исследователь Доминик Саннебо поясняет некоторые подробности: покупатель iPhone 5c чуть старше и не столь богат, как покупатель iPhone 5s.
iPhone 5c должен привлекать в первую очередь своей приемлемой ценой. Сказать, что стоимость устройства низкая или бюджетная, нельзя. Устройство рассчитано на потребителя со средним уровнем дохода.
Как показало исследование, около 42% владельцев iPhone 5c зарабатывают менее 49000 долларов, среди потребителей iPhone 5s таких всего 21%. Покупатели пластикового гаджета имеют тенденцию быть немного старше (средний возраст составляет 38 лет), чем покупатели iPhone 5s (средний возраст 34 года).
Еще одним приятным фактом можно считать то, что почти половина владельцев iPhone 5c – это пользователи смартфонов от производителей-конкурентов, в большей степени бывшие владельцы устройств Samsung и LG. О пользователях iPhone 5s такого не скажешь: 80% владельцев – это те, кто обновил предыдущую модель «яблочного» смартфона.
Несмотря на то, что актуальность пластикового смартфона iPhone 5c пока не достигла своего пика, все-таки эта модель привлекает новых клиентов, что, действительно, хороший плюс.