Несмотря на большое количество промахов со стороны компании Apple в последнее время, она все еще лидирует на рынке, если мы говорим об умных часах или планшетах. А что с растущей и набирающей высокие обороты индустрией беспроводных Bluetooth-гарнитур TWS…
Хотите верьте или нет, но согласно данным статистики более чем одна из двух пар настоящих беспроводных наушников, проданных в 2019 году, была AirPods. Компания Apple вновь доминирует и здесь. Если вы внимательно ознакомитесь с диаграммой, то заметите, что 71% выручки приходится именно на американского техногиганта. Все остальные мировые производители «полностью беспроводных» стереогарнитур Bluetooth согласились на совокупную долю менее 50 процентов поставок и ничтожные 29 процентов общего дохода в прошлом году.
Обратите внимание также, что Beats был третьим по величине брендом 2019 года по выручке, а это означает, что Apple фактически захватила более 71 процента всей выручки рынка. Что касается объемов продаж, Beats заняла лишь шестую позицию, что не является шокирующим показателем, учитывая, что в мае был коммерческий дебют первых наушников Powerbeats Pro.
Также не должно вызывать удивления и то, что Samsung занимает второе место по выручке с популярными Galaxy Buds, но серебряная медаль за поставку была фактически обеспечена Xiaomi с его значительно более вопиющим подражателем AirPods. Недорогие AirDots смогли только обеспечить седьмое место в диаграмме доходов, позади Bose, Jabra и Huawei в дополнение к триаде Apple-Samsung-Beats.
В целом, Apple продала захватывающие 60 миллионов единиц AirPods в 2019 году, сыграв, очевидно, ключевую роль в росте рынка на 200 процентов в годовом исчислении. Неудивительно, что ранний и полностью доминирующий лидер отрасли, как ожидается, сохранит свое сокрушительное превосходство надолго. По крайней мере, «до середины следующего десятилетия», согласно Strategy Analytics.