Как бы не проверяли модераторы весь контент в App Store и Google Play на качество и соответствие его общим стандартам, нередки случаи, когда разработчики вводят нас в заблуждение красивым описанием приложения и качественными скриншотами. Все больше приложений в магазинах оказываются «пустышками», не стоящих денег, которые требуют разработчики. Бывало, потратишь 33 рубля, а приложение или не понравилось, или просто нестабильно работает. Неплохо было бы вернуть потраченные деньги. Как это сделать, расскажем далее.
И в App Store, и в Google Play можно сделать возврат денежных средств, только в магазине Android это сделать несколько проще.
Как вернуть деньги за покупку приложения в Google Play?
Google Play имеет встроенную опцию возрата денежных средств за совершенную покупку. Сделать это можно в течение двух часов после установки приложения.
Способ 1: возврат средств со своего смартфона на Android
Шаг 1: Запустите магазин Google Play Store.
Шаг 2: Нажмите Google Play Store Menu Icon — Мои приложения.
Шаг 3: Выбираем приложение, которое мы установили. Нажимаем на кнопку «Вернуть платеж». Далее следуем инструкциям на дисплее. Обратите внимание, что по истечении двух часов с момента установки приложения, кнопка «Вернуть платеж» будет изменена на «Удалить». Возврат средств осуществить уже нельзя будет.
Способ 2: возврат средств со своего компьютера
Шаг 1: Открываем в веб-браузере Google Play.
Шаг 2: Нажимаем «Настройки» — «Мои заказы».
Шаг 3: Выбираем приложение и нажимаем Меню.
Шаг 4: Далее нажимаем «Сообщить о проблеме», указываем, что вы хотите получить возврат денежных средств. Описываем суть проблемы и нажимаем «Отправить».
Можно также написать разработчики с детальным описанием проблемы, контактный адрес которого находится на странице приложения.
Как вернуть деньги за покупку приложения в App Store?
Модераторы App Store не предусмотрели такой стандартной функции сделать возврат, как в Google Play, но есть шанс вернуть потраченные купюры на бесполезное приложение через iTunes на компьютере.
Шаг 1: Откройте iTunes на компьютере и войдите в через свой Apple ID.
Шаг 2: Выбираем «Просмотр аккаунта» — «История покупок». Нажимаем «См. все».
Шаг 3: Выбираем нужное приложение и открываем счет, который может уже быть сформирован сразу за несколько приложений, даже бесплатных.
Шаг 4: Кликаем на кнопку «Сообщить о проблеме», выбираем далее приложение и в открывшейся странице описываем детально проблему и причину возврата денег. Отправляем.
После того, как модераторы из службы поддержки iTunes рассмотрят ваш запрос (на это может уйти несколько дней), будет принято решение — вернуть денежные средства или нет.