Проблем с iOS 9 оказалось больше, чем мы думали. Одни столкнулись с ними после того, как установили новую мобильную систему, кто-то начал нервничать уже во время установки iOS 9. По большей части речь идет о владельцах более ранних версий iOS-устройств. В процессе обновления системы установку приходилось начинать снова и снова, так как она непреднамеренно прекращалась. Решить проблему можно было простым ожиданием, пока нагрузка на сервера спадет. А вот кто-то вообще после загрузки апдейта остался с «кирпичем» в руках.
Последняя проблема — это как раз тот самый случай, когда пользователи в процессе обновления программного обеспечения встречали на дисплее надпись «Проведите для обновления» (Slide to Upgrade), и их устройства попросту зависали. В этом случае Apple рекомендует выполнить следующие действия:
Шаг 1: Нужно подключить ваше iOS-устройство к рабочему компьютеру, который ранее был синхронизирован с вашим смартфоном/планшетом. Затем запустить iTunes.
Шаг 2: В панели меню выбрать ваше устройство. Если оно не появилось, тогда необходимо сделать принудительную перезагрузку iOS-устройства. Для этого одновременно нажмите на кнопку HOME и кнопку питания в течение нескольких секунд.
Шаг 3: Если до того, как начать установку iOS 9 вы делали резервную копию всех данных, выполните восстановление устройства. Либо создайте резервную копию в iTunes, только после этого сделайте восстановление из копии.
Скачать iOS 9 для iPhone, iPad и iPod Touch
One Response to “Как исправить ошибку «Проведите для обновления» (Slide to Upgrade) во время установки iOS 9?”
21.09.2015
ibobby