Часто ли Вы покупаете дополнительные монеты, виды оружия, костюмы героев, кристаллы в игре за реальные деньги? Я думаю нет: не привыкли мы платить за то, что вроде скачали бесплатно. Психология. Сегодня Engadget опубликовал статистическую информацию о том, сколько людей платят во фримиум-играх. Эта информация дает повод Apple серьезно задуматься над новыми вариантами монетизации приложений.
Голые цифры
А знаете ли Вы, что всего 0,15% пользователей freemium мобильных игр делают встроенные покупки? Всего 0,15% игроков расплачиваются реальными деньгами в игре. Такие данные приводит нам компания Swrve. Еще один интересный факт – около 60% денег, заработанных создателем игры в первые две неделе, приходятся на первый день — день запуска игры. Если большинство людей, установив игру, в первые дни не сделают какие-либо покупки, то, вероятно, не будут их совершать вообще.
По статистике первая покупка в игре совершается в течение первых суток с момента установки. И уже через 1 час 40 минут чаще всего совершается вторая. Более развернутая информация представлена на изображении ниже. А вы хоть раз делали внутренние покупки в приложении или игре?
Из данной статистики многие разработчики смогут подчеркнут для себя, выгодно ли устанавливать в игре или приложении встроенные покупки. Также сможете определиться, какая система монетизации выгоднее сегодня в App Store.