То, что сейчас пользователи могут держать в своих руках и использовать, появилось много лет назад. Эволюция смартфона прошла тяжелый длинный путь, чтобы, наконец, прийти к тому, что мы видим сегодня. Когда пользователь становится приверженцем и поклонником какого-то одного мобильного бренда, между ним и компанией устанавливается некая тонкая нить взаимоотношений, проследить которую не так просто, ее можно только чувствовать. Отойти в сторону другого бренда для некоторых просто становится невозможным, означая предать компанию.
Одним из ключевых мейнстримов в маркетинговой деятельности мобильных корпораций становится создание различного рода промо-роликов. Промо-ролик отчасти должен заворожить потребителя и заманить на свою сторону.
Запуск продаж корейского флагмана Samsung Galaxy S4 стартовал вместе с новым промо-роликом. И тут Samsung не смогла уйти от перепалок с «яблочным» гигантом и создала промо, уж очень напоминающее нам видеоролик об iPhone 5. Компания из Калифорнии также делилась с потребителем своими ощущениями и тем, что она смогла и хотела преподнести в лице iPhone 5.
Стилистика промо-роликов компаний-соперниц очень схожая: история создания продукта, основные преимущества под прекрасное фоновое музыкальное оформление. «Кореец» сделали упор на то, что их флагман понимает человека, а не человек понимает смартфон. Купертиновцы же в большей степени говорили о технических характеристиках и «начинке».
Интересно было бы узнать, какому ролику отдал бы предпочтение пользователь, не имеющий отношения ни к Apple, ни к Samsung. Взглянуть на оба промо-видео можно прямо сейчас.
История iPhone 5
История Samsung Galaxy S4
No Responses to “История создания iPhone 5 и Samsung Galaxy S4: промо-ролики”