Еще пару-тройку лет назад модель телефона была одним из показателей статуса личности и его доходов. Однако с течением времени эта тенденция значительно претерпевала изменения. И сегодня уже ни кого не удивишь своим мобильным аппаратом, тем более, что приобрести, например, тот же iPhone стало значительно проще благодаря кредитам и рассрочкам. Так ли это круто, иметь iPhone или любой другой «яблочный» продукт?
Возможно, в провинции или небольших развивающихся городах иметь такой дорогостоящий гаджет, действительно, означает чувствовать себя выше других. Однако в той же Москве или других городах-миллионерах продукт Apple стал уже обыденным и доступным аксессуаром для населения. На улицах города можно встретить совсем неприметного, на первый взгляд, человека в потрепанной одежде, но зато с «яблоком» в кармане.
Компания Buzz Marketing Group провела исследования, результатом которых стала информация о том, что больше продукция Apple не интересна подросткам и тинейджерам. Теперь все их внимание сконцентрировано на смартфонах Samsung и планшетах Microsoft Surface. В чем причина такого выбора?
Возможно, ответ кроется в дифференциации направленности гаджетов с точки зрения целевой аудитории. И ведь, действительно, большая часть взрослого населения предпочитает использовать исключительно телефоны и планшеты от Apple. В Великобритании, например, каждый третий взрослый использует iPhone, в то время как тинейджеры предпочитают более популярные марки, раскручиваемые на данный период. Но ведь Apple уже давно зарекомендовала себя в качестве компании, целью которой является, прежде всего, сделать качественный продукт, а не заработать на нем деньги, поэтому она просто не нуждается в представлении и дополнительной рекламе. Каждый состоятельный человек знает ее преимущества перед другими. Молодежи же нужен современный продукт, а не переходящее от старого поколения наследство. Еще одной из причин стала цена тех же Samsung, она значительно ниже.
Все это, так или иначе, заставляет задуматься аналитиков компании Apple. К чему приведет такая тенденция и нежелание пользоваться Apple? У «яблочной» компании еще есть время изменить ход событий в свою пользу, пока молодое поколение не стало экономически активным.
No Responses to “iPhone и iPad теряют популярность среди молодежи. Зажрались?”