Мы не увидели золотого корпуса в линейке «яблочных» планшетов, не появился и биометрический датчик определения отпечатков пальцев в новых планшетах, но все равно мы остались довольны тем, что Apple продемонстрировала на пресс-конференции 22 октября. Новый iPad Air, еще раз подчеркнем, открыл новую эру в истории «яблочных» планшетов. Удивительные размеры устройства вместе с большим потенциалом внутренних характеристик идеальным образом удалось сочетать инженерам из Купертино.
Готовясь к рекламной кампании нового планшета пятого поколения, Apple запустила промо-видео на официальный канал YouTube, которое будет транслироваться на ТВ. Странное на первый взгляд название видео «Карандаш» на самом деле отождествляет толщину планшета, сравнивая ее с толщиной обычного карандаша.
Кажется, что компания Apple сама не меньше пребывает в восторге от своего продукта. Новые размеры планшета и дизайн подчеркнуты и в самом названии – «air». Планшет получился очень легким (450 грамм), габариты его уменьшились, хотя диагональ дисплея осталась прежней (толщина планшета составляет 7,5 мм). Внутри «мощный движок» — процессор А7 с со-процессором М7. В ролике Apple демонстрирует различные сферы применения планшета. Просто невероятно, где можно использовать этот планшет.
1 ноября стартуют продажи iPad Air в странах «первой волны». Совсем скоро новый iPad Air доберется и до России. И российский пользователь сможет приобрести себе этот «воздушный» и вместе с тем мощный гаджет.
No Responses to “iPad Air сравнили с карандашом: официальный промо-ролик для ТВ”