Крупнейшая компания Facebook недавно смогла обрадовать активных фотолюбителей новой возможностью в социальной сети Instagram – публикация видеороликов. Задумка новой возможности в сети не новая по своей идеи, аналогичный сервис называется Vine, причем многие давно полюбили это приложение. Однако сейчас Instagram стал одним из главных конкурентов Vine. Что же выбирают пользователи?
Видео в Instagram
Новая «фишка», которая появилась в Instagram, теперь разрешает активным пользователям сетки снимать видеоролики, причем эпизодически и тут же делится ими в сети. Длина ролика не более 15 секунд, но этого вполне хватает, чтобы успеть запечатлить веселый прикол, красивый момент и т.д. Первый день появления нового сервиса, и Instagram начинает бить рекорды. Пользователи мгновенно начинают «юзать» новую утеху и делятся со своими друзьями своими видеороликами.
Instagram или Vine
Topsy, исследовательская компания, смогла составить небольшой анализ, как повели себя пользователи приложений Instagram и Vine. Уже 19 июня в приложении Vine отмечено резкое падение видеопубликаций с 2,5 миллионов до 1,5 миллиона. Далее дела пошли еще хуже для приложения Vine: количество видеоссылок и вовсе составило 900 000 в день, что на 70% меньше от традиционного пика. Приложение активно теряет своих клиентов. Недалек тот час, когда Instagram и вовсе отберет всех пользователей у Vine.
Причины популярности видеосервиса в Instagram
Видимо Instagram начал активное движение вперед и старательно набирает скорость популярности. Да и возможностей в видеосервисе у него чуть больше, чем у Vine. Было также выяснено, что информация в КЭШе и «юзеров» Inst-ы может быть более сотни мегабайт в день. Vine ничего не остается, как завлекать своих пользователей чем-то обратно, ведь аудитория Instagram растет по часам.