Рекламная деятельность – это неотъемлемая часть реализации любого продукта, будь он новый на рынке товаров и услуг, либо уже давно вышедший. Причем под продуктом можно понимать и услуги в том числе. Миллионы корпораций тратят большие суммы на продвижение своего продукта или услуги на рынке, вкладывая нехилые суммы в мероприятия рекламной направленности. Причем, у кого это эти вложения оправдывают себя и даже увеличивают прибыль компании, а так оно и должно быть, кто-то попросту теряет н-ные суммы, так и не получив желаемого результата. Все это навело нас на рассуждение, а должна ли Apple тратить деньги на рекламу, или «яблочный» продукт на столько зарекомендовал себя на рынке мобильных гаджетов, что в рекламе не нуждается. Обсудим.
Сегодня Apple зарекомендовала себя как мировой лидер, который производит исключительно качественный продукт, не ставя для себя первоцелью достижение большей прибыли, чего не скажешь о других компаниях-производителях мобильной технике (все уже догадались, что речь идет о Samsung). Бренд, который известен на мировом уровне и в принципе не нуждается в представлении, тем не менее в число своих затрат включает расходы на маркетинговую деятельность, в том числе на рекламу.
Аналитики одного из американских агентств Kantar Media опубликовали собственные данные, которые заключили в себе финансовые расходы различных компаний на PR, в том числе рекламу.
Samsung выделяется на фоне других фирм-производителей своими большими показателями расходов на рекламу в США. Это и не удивляет. В то время как у Apple на рекламные акции различного характера ушло 333 миллиона долларов, Samsung истратила все 400 миллионов долларов. Причем если делать сравнение с прошлым годом корейский производитель потратился аж в 5 раз больше.
Реклама товаров корейского бренда Samsung на самом деле уже просто везде, она стала на столько массовой, что подчас начинает «подташнивать», когда постоянно видишь непрерывные ролики, да еще и без особого вкуса демонстрирующие корейские продукты. Ни разу «яблочная» корпорация не вызвала схожего ощущения. Тем не менее, нельзя не отметить что прибыль Samsung значительно выросла по сравнению с предыдущими квартальными отчетами, однако стоит ли это того… Всегда нужно опасаться, чтобы рекламная деятельность не дала обратного результата, ведь потом заслужить внимание аудитории будет гораздо сложнее.