13 апреля в Нижнем Новгороде состоялось официальное открытие второго в России монобрендового розничного магазина по продаже техники Apple — CStore. Как всем известно, данная сеть формируется под началом реселлера мобильной техники «Связной», которому в свою очередь совсем недавно удалось получить статус Apple Premium Reseller, что и стало причиной создания CStore. Первый магазин CStore был открыт в Новосибирске совсем недавно и вот Premium Reseller теперь в Нижнем Новгороде. Мы побывали в CStore и хотим поделиться с вами впечатлениями от посещения «орусевщего яблока» от Связного. Go…
Месторасположение CStore
Обладатели «шелкового» статуса от Apple решили разместить свой бутик в одном из самых дорогих торговых центров Нижнего — ТЦ Лобачевский Плаза (статус Luxury). Тем самым CStore сразу избавил себя от «нулевого» клиента в лице школьной массы, которые готовы на любой гастрит ради новенького iPhone, купленного на деньги с завтраков. Данный путь с точки зрения маркетинга полностью верен и тут нечего сказать: целевая аудитория, готовая приобрести недешевую технику от Apple, будет.
Оценка 5
Оформление CStore
Тут сказать особо-то и нечего. Как и все, кто торгует техникой Apple в нашей стране, руководство CStore особо не стало заморачиваться и отделала арендуемые ими 100 кв.м в минималистический примитив. Белые столы с продукцией, ламинат «под дерево» и плакаты с техникой Apple дают понять покупателю, что он находится в среднестатистическом магазине Apple Premium Reseller. В целом оформление неплохое, но и какой-то изюминки замечено нами не было.
Кстати, презентация магазина такого уровня сопровождалась музыкой в стиле electro-pop-trance-mix и серебристыми шарами в придачу к интерьеру. Ну вот это явно не уровень Apple. За это было стыдно. Обычно таким образом открывают магазин «все по 37 рублей» или очередной брендовый бутик с низкими ценами.
Оценка 4
Обслуживание в CStore
Как только мы зашли в магазин, к нам тут же поспешил продавец-консультант — молодой человек, явно студент, и настроенный исключительно на продажу, никаких уточняющих вопросов задано нам не было, парень быстро произнес уже заученную фразу: «Вы знаете, у нас сегодня скидки на всю продукцию Apple (взмахом руки обвел все 100 квадратов) — 10 %, на аксессуары — 20% «. Скидки это, конечно, круто, но о них я явно должен был узнать не из уст продавца, а из любого другого источника информации (временный рекламный стенд, например). Это выглядело неопрятно.
Момент отсутствия начальства и некорректную работу управляющего упустим, потому что это никак не скажется на покупателе напрямую.
Оценка 4-
Ассортимент и цены в CStore
Ассортимент в монобрендовом бутике от Связного в порядке. Все линейки продукции Apple присутствуют и есть в наличии. Стоит отметить, что приставке Apple TV посвящен целый стенд, который окружают Apple Gift Card и различные аксессуары. Кстати аксессуаров в CStore представлено достаточно много, выбор есть.
Цены в Cstore… Цены не удивили, прямо скажем. Как везде. Абсолютно. Приведем пример на нескольких топовых гаджетов от Apple (цены актуальны на 13.04.13):
— iPhone 5 16 GB в CStore стоит 28 900 руб. (32 GB — 33 900 руб., 64 GB — 38 900 руб.);
— iPad mini Wi-Fi + Cellular 16 GB 17 690 руб. (32 GB — 21 490 руб., 64 GB — 25 390 руб.);
— iPad mini Wi-Fi 16 GB 12 690 руб. (32 GB — 16 590 руб., 64 GB — 20 390 руб.).
Оценка за ассортимент 5
Оценка ценовой политики 4
Итог
В целом CStore как магазин со статусом Apple Premium Reseller не впечатлил, ожидали, действительного, большего. В магазине не хочется покупать. Но ошибки, которые допустило руководство CStore не фатальны, и вполне их можно списать на спешный старт сети монобренда от Связного. Пара рокировок в строю CStore явно необходимы, особенно на редакцию просится менеджмент. А так, желаем только успеха и процветания CStore, уверены, у них все еще только впереди.