Аналитик Минг Ши Куо, который ранее предсказывал высокие продажи Apple Watch, решил скорректировать свои прогнозы. Со слов Куо, в 2015 году ожидалось, что Apple продаст порядка 30 миллионов «умных» часов, однако теперь ожидания снизились до 15 миллионов единиц. Неужели Apple Watch так быстро потеряли популярность?
Исследования показали, что новыми «яблочными» часами интересуются в большей степени мужчины. Изначально компания выпустила две версии аксессуара — 38 мм и 42 мм, первая из которых предназначалась для узкого женского запястья. Однако, исследователи обнаружили, что модель 38 мм имеет плохой спрос — значительно ниже, чем версия 42 мм. Для сравнения 60-70% от общего производства приходится именно на Apple Watch 42 мм. Именно поэтому сроки доставки 38 мм модели меньше, чем на старшую версию на официальном сайте.
Этот факт заставил аналитика изменить свой прогноз и снизить ожидаемые продажи в два раза. Хотя Куо не исключает, что женщины также могут приобретать версию 42 мм. Кстати, оба размера часов Apple значительно меньше, чем у популярных Android смарт-часов. К тому же мы знаем, что версия 42 мм поставляет с чуть большим сроком жизни батареи. Некоторые «селебрити» уже носят на своем запястье Apple Watch: например, Katy Perry и Beyonce.