Музыка — это то, что началось для современной калифорнийской компании вместе с iPod еще в 2001 году. Сегодня Apple выпустила новый рекламный ролик для американского телевидения из серии «Каждый день». Ролик посвящен музыки на «яблочных устройствах», поэтому так и называется «Музыка каждый день».
Первый ролик из этой серии был посвящен фото. Apple акцентировала внимание на том, что ежедневно владельцы iPhone делают с помощью своего гаджета фото больше обычного. Следующей темой для промо стала музыка. Красивая фортепианная музыка звучит во время показа изображений: музыку слушают везде, во время тренировки, путешествий, во время учебного процесса и т.д. А как великолепно поставлен монтаж кадров с белыми фирменными наушниками EarPods.
В конце этого мощного ролика голос за кадром с мягким тембром говорит, что каждый день все больше и больше людей слушают музыку на iPhone, чем на других музыкальных устройствах.
Видеоролик был опубликован также на YouTube канале Apple. Тот стиль и направление, которое выбрала корпорация Кука доя своих рекламных роликов, действительно, очаровывает и настраивает на волну любви к технике Apple.
No Responses to “Apple выпустила новое промо «Музыка каждый день»”