Авторитетный ресурс TechCrunch сообщает, что компания Apple сделала некоторые существенные улучшения алгоритмов поиска приложений в магазине App Store. Теперь в «маркете» отображаются более релевантные результаты. Изменения были отмечены в течение последней недели.
Теперь выдача приложений в App Store происходит не только по списку ключевых слов или частичного их совпадения, которые определяет сам разработчик, но и по степени популярности и релевантности приложения. Как отмечают несколько разработчиков, ранее в App Store по запросу «Twitter» такие приложения, как Tweetbot и Twitterific отображались только после десятой позиции, зато в топ-е висело приложение Instagram, никак не относящееся к данному запросу. В корпорации наконец-то приняли во внимание жалобы девелоперов. Теперь поиск особенно учитывает популярность приложения: с высоким рейтингом скачивания приложение будет гораздо выше, чем с малым количеством загрузок.
Отметим, что в Купертино постоянно совершенствуют опыт работы магазина приложений App Store. Возможно, что в будущем компания также примет во внимание метрику, количество положительных отзывов, упоминание в Сети в качестве факторов, чтобы повлиять на выдачу.
No Responses to “Apple усовершенствовала алгоритмы поиска в App Store”