Все важные даты на ближайший месяц компания Apple уже утвердила: 10 апреля стартуют предварительные заказы Apple Watch через официальное приложение Apple Store или онлайн-магазин, 24 апреля — компания запускает продажи аксессуара сразу в нескольких странах мира. В преддверии этого события корпорация решила «переодеть» витрины своих фирменных магазинов и использовать тематическое оформление, привлекая тем самым потенциальных покупателей и заинтересовывая их.
Со слов источника, который представил несколько рендеров будущих витрин Apple Store, компания из Купертино задумала сделать «живые» витрины, используя интерактивные иконки приложений на передних стеклах. Фронтальные витрины будут напоминать домашний экран Apple Watch: в течение дня значки приложений будут трансформироваться, составлять различные комбинации и узоры, а также изменять свои цвета.
Кроме этого источники говорят, что продажи нового аксессуара будут более ограниченными, чем мы думали. Например, самая дорогая версия Apple Watch из 18-каратного золота будет представлена только в крупных флагманских магазинах в Великобритании и Канаде. В штате Флориде только один магазин будет предлагать Apple Watch Edition.
Ранее также стало известно о стоимости дополнительной гарантии AppleCare + для Apple Watch и точном времени старта продаж в странах первой волны продаж. О российских продажах пока информации нет.