Можно только удивляться тому, что придумывают разработчики и инженеры из Калифорнии. Новый патент, отправленный на регистрацию компанией Apple, описывает рекламный сервис, который сможет демонстрировать контент, соответствующий настроению и потребностям пользователя.
Новый сервис, который может быть интегрирован в одном из будущих iPhone, представляет собой мобильную службу, которая может с точностью определить, в каком настроении находится владелец устройства и подобрать к состоянию соответствующую рекламу. Пока, все что описывается инженерами, кажется ирреальным и на грани фантастики.
Вся информация для анализа настроения будет собираться на основе открываемых пользователем приложений, переписке в социальных сетях, видеороликов, которые просматривает пользователь и т.д. Анализируя, сервис моментально формирует подходящие рекламные объявления, которые могут быть полезны. Например, рекламы успокоительных средств в период нервного перевозбуждения.
Очень хочется попробовать новый мобильный сервис в действии, потому что пока во все описанное верится с трудом, в том числе и в правильный анализ настроения. Как говорится, пока сам не попробуешь — не поверишь!
4 комментария to “Apple разработала сервис, определяющий настроение пользователя”
24.01.2014
Медведев Сергей24.01.2014
sterec24.01.2014
руслан27.01.2014
Динара Тазиева