В рамках недели моды в Париже компания Apple объединилась с модным домом Colette, чтобы похвастаться своим инновационным наручным изобретением Apple Watch. Три модели «умных» часов были выставлены на витрине. Среди них Apple Watch из нержавеющей стали, Apple Watch Sport из алюминия и премиальная версия из 18-каратного золота Apple Watch Edition.
Интересно, но у публики не будет возможности опробовать способности электронного аксессуара: часы будут спрятаны под стеклом во включенном демонстрационном режиме. Apple по-прежнему сохраняет интригу вокруг своего главного продукта этого года, не раскрывая до конца возможностей Apple Watch и стоимости будущего аксессуара. Неизвестным остается и время автономной работы устройства.
На мероприятии присутствуют также члены дизайнерской команды Apple — вице-президент компании по дизайну Джони Айв, дизайнер Марк Ньюсон. Вокруг только известные публичные личности — «сливки» общества, много журналистов.
Кроме того, что калифорнийский «гигант» позиционирует свой продукт как совершенно инновационный, большой акцент в Купертино делают на соответствии его модным тенденциям. Не зря на пресс-конференции 9 сентября присутствовало несколько представителей СМИ из сферы моды. Напомним, что публичный выход Apple Watch должен состояться в начале 2015 года.



One Response to “Apple хвастается часами Watch в модном бутике Colette”
30.09.2014
Андрей