iOS-пользователи столкнулись с трудностями в работе сразу нескольких «яблочных» сервисов: невозможно обновить приложения, купить книги или музыку, есть проблемы с подключением к аккаунту iCloud, нет доступа к почтовому приложению. Проблема носит массовый характер и волнует пользователей уже на протяжении 6-7 часов.
Сначала в социальных сетях (особенно в Твиттере) были единичные жалобы, спустя некоторое время их число резко увеличилось. Владельцы «яблочных» устройств сообщают, что могут видеть приложения, музыку, фильмы в магазинах, но приобрести или обновить контент сервис не позволяет.
Позже стало понятно, что ситуация затронула не только магазины Apple, но и услуги iCloud, в том числе почта iCloud, которая была недоступна в течение некоторого времени. В результате «юзеры» были ограничены в доступе к своим сообщениям электронной почты. Столкнулись со сбоями в работе TestFlight и разработчики, которые отметили проблемы с подключением к сервису.
Отметим, что со стороны компании Apple официального подтверждения не поступало в течение нескольких часов. Позже страница со статистикой работы сервисов была обновлена и в Купертино подтвердили массовую проблему сразу в нескольких странах, в том числе и в России.
Рекомендуем вам сохранять спокойствие и ждать, когда ситуация стабилизируется.