Россия во всем старается следовать американским традициям. Российский потребитель – не исключение: тоже любит покупать товар со скидками и дополнительными бонусами. Если в США «Черная пятница» предполагает тотальную распродажу в розничных магазинах, то в России решили ограничиться только интернет-магазинами. 6 декабря состоится российская «Черная пятница».
6 декабря в полночь стартует массовый «сейл» в честь российской «Черной пятницы». Организует этот «ивент» компания ООО «Блэк Фрайдэй», куда входят как российские, так и австрийские предприниматели. Около 1 миллиона было потрачено на раскрутку проекта, из них около 70% — это только затраты на рекламную кампанию.
В этот день, безусловно, все ждут больших скидок от интернет-магазинов. Компаниям достаточно зарегистрироваться бесплатно на blackfriday2013.ru и стать участником тотальной распродажи. Ровно в полночь можно будет посетить сайт, найти понравившийся товар, который, вероятно, будет предложен с хорошей скидкой, кликнуть на него. Автоматически вы будете перенаправлены на сайт интернет-магазина. Из крупных компаний участие в «тотал-сейл» принимают «Белый ветер», Ozon, 003.ru, Эльдорадо и другие.
Конечно, все русские ждут серьезных скидок и хорошую «халяву», но подчас старые скидки начинают выдавать как в качестве новых. Бывает, что скидки достигают и 90%, но так уж повелось, что бытовая техника и электроника радует максимум скидкой 30%. В этот раз будет представлено 13 категорий, среди которых электроника, бытовая техника, одежда и обувь, товары для детей, косметика, спортивные товары и т.д. Ожидается, что число посетителей в «Черную пятницу» может достигнуть 5 миллионов.
В Америке «черная пятница» среди интернет-магазинов наступает в ближайший понедельник после дня тотальной распродажи. Этот день называют «киберпонедельник».