Каждый разработчик использует свои методы раскрутки приложения в App Store. Одни делают это с помощью интернет-СМИ и методов социального маркетинга, другие создают искусственный рейтинг. Ни для кого не секрет, что китайские приложения довольно часто попадают в ТОП App Store. Знаете ли вы, как они этого добиваются? Вот вам пример незатейливой раскрутки iOS-приложения.
В Сети появилось несколько фотографий, на которых удалось запечатлеть место, где разработчики могут заплатить деньги за определенное количество установок приложения после релиза для искусственного подъема позиций в App Store. Большое количество загрузок приложения, как известно, значительно укрепляет позиции в магазине App Store и продвигает «эпп» на первые позиции в рейтинге.
На фото видно несколько десятков iPhone 5c, по-видимому, их здесь около 100 штук. Девушка, кажется, выполняет поочередную установку приложений на устройствах, чтобы повысить рейтинг приложения. На втором фото виден прайс-лист услуг этой фирмы. Чтобы попасть в топ-10 бесплатных приложений, разработчику придется потратить 11 200 долларов. Чтобы удерживать свои позиции, придется «отваливать» еще по 65 000 долларов в неделю.
Вообще в Купертино не одобряют деятельность таких компаний и подобные схемы продвижения, но, тем не менее, они еще рабочие.
No Responses to “Вот, как китайские приложения попадают в ТОП App Store”