Вам никогда не казалось странным, почему персональный ассистент Siri до сих пор находится в статусе «бета». Ведь это приложение уже не первый год включено в программное обеспечение iOS-устройств. Сама же корпорация Джобса очень щепетильно подходит к вопросу «бета» версий различных программ и приложений. Например, купертиновцы запрещают использовать приставку «бета» в своем же магазине приложений, тем самым показывая потребителю надежность и безопасность скачиваемых продуктов. Почему же Siri по прежнему носит статус «бета», ведь данная разработка, по-моему, давно завершена и является самодостаточным продуктом.
До сих пор «яблочная» корпорация разрабатывает различные маркетинговые стратегии и вкладывается в рекламные мероприятия с целью продвинуть и распиарить Siri, хотя все и так знают уже о девушке с чудесным голосом, готовой ответить на любой вопрос. С чем же связано такое положение событий?
Что вообще обозначает эта приставка «бета»? Если говорить о первоначальном ее значении, то многие из вас, наверное, знают, что приставка «альфа» говорила о том что разрабатываемый продукт еще не объявлен в массы, приставка «бета» символизировала представленный софт, но еще не вышедший в открытый доступ. Сегодня наметилась тенденция использования слова «бета» везде, где ни попади. Тем не менее Siri все-таки не является продуктом, это стандартная функция в i-устройствах. Сайт CultofMac обращает внимание на три основные момента, с которыми связано употребление «бета» по отношению к личному помощнику. Разберем.
Во-первых, как было сказано выше, в магазине приложений Apple Store вы никогда не найдете софта с приставкой «бета». Купертиновцы исключают все незавершенные программы в ресурсах своего магазина. Другое дело, вы можете выпустить пробную версию программы, но не нужно отмечать ее в названии как «бета-версия».
Во-вторых, странным образом складываются обстоятельства: неимоверное количество денег расходуется на пиар продукта, точнее функции, при том, что сама Siri, по мнению Apple, еще не закончена и все еще в статусе «бета». Почему потребитель должен платить огромные деньги за незавершенную до конца функцию. Маркетинговые стратегии продвижения персонального ассистента самые, что ни на есть разнообразные: реклама на телевидении, продвижение Siri в рамках комедийного фильма.
В-третьих, виртуальный помощник разрабатывается «яблочной» корпорацией уже в течение десятилетия и неизвестно, когда же будет откреплен этот неясный статус «бета». Возможно, его использование является лишним способом защиты от недовольных масс потребителя. Похоже женщина с чудесным голосом будет вечно в статусе «бета», а вы как думаете?
No Responses to “Когда же Siri выйдет из статуса «beta»”