Внедрение на рынок инновационных гаджетов подразумевает под собой особый риск, так как никогда не знаешь, как может отреагировать потребитель на новый продукт. Интерес со стороны и интерес к покупке – две разных вещи, но взаимосвязанные между собой. Компаниям-производителям в этом случае важно настроить целевую аудиторию должным образом, чтобы она была готова к принятию нового продукта, а самое главное, захотела его купить.
iWatch и Google Glass:инновационные гаджеты будущего
Два самых обсуждаемых инновационных девайса – это iWatch и Google Glass. Очки дополненной реальности от компании Google уже тестируются массой разработчиков, «умные» часы iWatch пока на грани слухов находятся в разработке инженерами из Купертино. Новое направление производства электронных аксессуаров, которые обеспечат более комфортную жизнедеятельность, выглядит достаточно перспективно, поэтому другие компании также идут в эту сторону. Например, Sony показала смарт-часы SmartWatch 2. Но что думает на этот счет сам потребитель? Будет ли он использовать и покупать электронный аксессуар или ему просто хватит того, чтобы посмотреть на него со стороны?
Исследование
Компания Opinion Research решила вплотную заняться анализом рынка в рамках данной темы и выяснила, что аналогичными аксессуарами заинтересованы в большей степени молодые американские потребители, у которых уровень дохода не так высок. Что же это, обреченность на провал?
Пользователи в возрасте от 18 до 34 лет считают подобные гаджеты весьма привлекательными. Из них чуть больше половины (57%) готовы купить iWatch и чуть меньше (53%) проявляют интерес в сторону очков дополненной реальности.
Пользователи по-старше от 35 до 44 лет слегка меньше проявляют заинтересованность. Показатели равны 44% и 35% соответственно. А те, кто вообще уже успел прожить на этом свете не один десяток лет, почти не интересуются подобными новинками.
Стоит отметить, что почти никто из нас еще не имел возможности тестировать девайсы в живую, а это могло бы качественно изменить мнение о них и желание купить.
No Responses to “iWatch и Google Glass не вызывают интереса”