Личные предпочтения в использовании «яблочных» планшетов есть у каждого владельца. Это особенность каждой личности, а также стремление к комфорту, удобству и достижения того, чего хочешь получить от своего устройства. Необычное исследование было проведено одной из компаний, которой удалось выявить основные предпочтения пользователей iPad. Возможно, проведенный анализ не так важен своей значимостью, сколько просто интересен для ознакомления.
Итак, какие же тенденции были выявлены в ходе исследования среди владельцев «яблочных таблеток».
Режим просмотра на iPad
Первый ежемесячный отчет Onswipe показал, что большинство владельцев iPad отдают предпочтение ландшафтному режиму просмотра. Их насчитывается около 59,8%. Остальные 41,2% привыкли использовать портретный режим. Стоит отметить, что такие данные поступили от 127 миллионов опрошенных пользователей.
Использование планшета
Другой анализ показал, что iPad сохраняют уверенно лидерство в использовании планшетов. Это по-прежнему доминирующая платформа: ей принадлежит 94,1%. Второе место занимают планшеты Amazon – 4,1%, «таблетки» на Android – 1,8%.
Пик трафика
Есть также данные, которые говорят о том, когда наступает самый пик трафика с планшетов iPad. Трафик растет постепенно в течение всего дня, но в 10 вечера достигает пиковой отметки. Причем, стоит отметить, что iPad-пользователи предпочитают больше читать контент веб-сайтов, в отличие от пользователей iPhone.
Самое популярное
Несмотря на то, что такие социальные сети как Твиттер, Facebook пользуются немалой популярностью, все-таки владельцы iPad большее предпочтение отдают почте, считая ее приоритетным способом обмена. Электронная почта взяла свои 54,8%, Facebook – 28,9%, Твиттер – 13,3 %. Вот такая вот статистика!
No Responses to “Исследование о предпочтениях iPad-пользователей”