У каждой компании есть свой филиал в разных странах мира, и Apple не исключение. И на этот раз наше российское представительство «яблочной» корпорации решило обратиться в Роспатент с просьбой зарегистрировать товарный знак Passbook — приложение, которое было представлено в iOS 6.
Passbook позволяет владельцам iPhone, iPod хранить в своем устройстве билеты на различные мероприятия, авиабилеты, скидочные карты и так далее. К сожалению, Passbook не имеет на данный момент поддержку платежей, но мы надеемся, что вскоре это будет доступно. В США поддержка Passbook проходит большими темпами, и очень много компаний, которые используют этот сервис, и большинство корпораций довольны внедрением Passbook в свой бизнес.
Apple в этом году активно уделяла внимания рынку Китая. Новые AppStore, поддержка китайского языка в iBooks, Siri научили сложным диалектам китайского языка, но суть не в этом. Многие размышляют на тему, а чем мы хуже? Все ждут с нетерпением Siri на русском языке, да и вообще задумываются, а стоит ли ждать?
Так вот, дело не в компании Apple , а в самой нашей стране, а точнее в компаниях, которые у нас на данный момент работают. Для наших авиакомпаний, если речь идет об авиабилетах, то у них приоритетным становится не внедрение и поддержка Passbook, а закупка новых самолетов и наем квалифицированного персонала. Поэтому они не спешат и не горят желанием как-то проявлять себя в ближайшем будущем. Так же пассивно проявляют себя компании «Трансаэро», «Ютэйр». Недавно ходили слухи, что «Аэрофлот» уже начала тестировать Passbook, но вот только уже как несколько месяцев незаметно никакого продвижения. Надежда, что первым внедрит Passbook в свои рейсы, ложится на «Аэрофлот».
Одно лишь продвижение может радовать россиян: это поддержка приложения сервисом «Рамблер-Касса». Насколько нам уже известно, большого бюджета и больших трудностей для этого не надо, и с нежеланием руководителей крупных компаний борются уже давно, и, к сожалению, никаких положительных результатов оно не дает.
Радует одно, что корпорация Apple хоть как-то уделяет внимание российскому рынку и потребителям. За примером далеко идти не нужно, надеюсь, многие знают, что совсем недавно цены в AppStore перевели в нашу национальную валюту. Стало хуже или нет, решать вам. Поэтому остается только ждать и надеяться, что Apple уделит больше времени России. Но, конечно же, у каждого сервиса вскоре появляется конкурент, и в данном случае это «Кошелек» который встроен в новую версию Windows Phone 8, и он отличается тем, что является, в первую очередь, хранителем и проводником платежей, у которого перспектив в России больше.
No Responses to “Apple начинает развитие Passbook в России”