Чем меньше времени остается до Всемирной конференции разработчиков, тем больше накалена ситуация в Сан-Франциско и в Интернете в том числе. Всплывают новые подробности главного события этого лета, журналисты строят догадки и активно подбадривают поклонников «яблока» свежими утечками.
Коллега из MacStories Федерико Витичи опубликовал в Сети новое фото: на этот раз удалось запечатлеть не внешние декорации Москоун Центра, а баннеры, которые компания развесила внутри выставочного комплекса.
На фото изображен баннер, который разместился на втором этаже Москоун Вест. Его графическое и текстовое содержание раскрывают три главных темы WWDC 2015: iOS 9, OS X 10.11 и watchOS. Каждый рекламный плакат имеет типичный дизайн с изображением геометрических фигур. По всей видимости, для текста использован шрифт «Сан-Франциско».
Новое фото подтверждает ребрендинг операционной системы Apple Watch. Обратите внимание, что сама компания Apple называет платформу для смарт-часов как «watchOS». Новое имя со слитным написанием также зафиксировано и в приложении WWDC. Несмотря на то, что некоторые СМИ предполагали, что Apple откажется от постфикса «Х» в названии настольной платформы, операционная система по-прежнему называется OS X.
Возможно, что на WWDC 2015 американская компания даст больше воли разработчикам в отношении разработки софта для Apple Watch, предоставив возможность доступа к встроенным датчикам, Digital Crown и т.д.
Смотреть прямую трансляцию WWDC 2015 из Сан-Франциско можно будет завтра на официальном