Приобретая для себя новинку, потребителем, безусловно, движут несколько факторов, среди которых ценовая политика, характеристики устройства, модные тенденции и т.д. Оказывается, что на подсознательном уровне есть еще и зависимость между тем, какой размер экрана выбирают определенные типы личности. Эту зависимость удалось обнаружить группе психологов из Гарвардской школы бизнеса. Размер экрана мобильного устройства влияет на позу владельца и его поведение в обществе. Звучит немного бессмысленно, но, видимо, это так.
Поведение
Группа психологов обращает наше внимание на то, что пользователь, имеющий более крупный дисплей своего мобильного устройства, ведет себя на публике гораздо увереннее. В этом, возможно, есть доля правды. Приходилось ли вам видеть вокруг, какими гордыми выглядят «юзеры» самсунговских «планшетофонов». Наверняка, обращали внимание. Это не значит, что те, чье устройство имеет меньшую диагональ вовсе теряются в обществе, нет.
Поза
Кроме этого психологами было обнаружено, что поза потребителя также зависит от размера устройства. Например, те, кто использует смартфон с большим экраном, ноутбук, обычно пребывает в более открытой позе, нежели сгорбившиеся владельцы «крошечных» гаджетов.
Наблюдение
Конечно, все это решили проверить на практике. Группа из 75 человек подверглась небольшому эксперименту. Для начала ей поручили «юзать» «яблочную» технику — iPod touch, iPad, MacBook Pro и iMac. Затем руководитель сообщил, что отойдет на 5 минут, если не вернется искать его следует у стойки. Намеренно выждав еще 10 минут до возвращения, он в это время следил, как ведут себя пользователи. Те, кто работал на ПК, ждали 341 секунду, пользователи маленьких устройств – 493 секунды, 84% «юзеров» ПК в итоге отправились на поиски руководителя, из пользователей iPod touch таких было около 50%.