Меня всегда радовала продуманность деталей со стороны «яблочной» корпорации в отношении своего программного обеспечения. Яркий тому пример режим «Не беспокоить». Знают о нем многие, а вот использует довольно небольшое количество пользователей. Напрасно! Оцените преимущества и возможности персонализировать настройку этой функции прямо сейчас!
Включение режима «Не беспокоить» сопровождается появлением в статус-баре полумесяца. Активировать функцию можно двумя способами: через Центр управления, который вызывается свайпом верх из нижней части экрана, либо через раздел Настройки.
В каких ситуациях полезно использовать эту фичу? В двух словах — если не хотите, чтобы вас кто-то беспокоил, но готовы принять срочный вызов. Такая ситуация актуальна ночью, когда любое не столь важное уведомление может вас разбудить, либо на бизнес-встречах или запланированных совещаниях. Каждый сам для себя найдет применение.
Если вы планируете систематически включать режим в определенное время, например, в ночное время с 23-00 до 07-00, можно задать эти параметры, указав галочкой функцию «Запланировано».
Все вызовы и уведомления, которые будут поступать при активированном режиме «Не беспокоить», будут заглушаться, но только при условии, что экран заблокирован.
Чтобы не пропустить действительно срочный вызов, систему научили анализировать количество вызовов от абонентов. Если в течение трех минут один и тот же абонент позвонит дважды, второй вызов заглушен не будет и вам поступит уведомление. Не менее важный момент — это возможность настроить допуск для входящих вызовов для определенных абонентов или групп контактов. Сделать это можно в соответствующем разделе.