Несколько дней назад корейская компания Samsung объявила о старте новой промо-акции, рассчитанной именно на пользователей iPhone. Суть рекламной кампании сводилась к предложению пройти тест-драйв в течение месяца с любой из «самунговских» новинок. В частности речь шла о Galaxy S6 edge, Galaxy S6 edge+ и Galaxy Note 5.
Пользователи iPhone должны были отдать всего один доллар, за что могли получить по своему выбору Galaxy S6 edge, Galaxy S6 edge+ или Galaxy Note 5 в распоряжение на целый месяц с активированной сим-картой и подробным руководством к использованию. Сама компания Samsung уточнила, что Galaxy S6 edge разлетелись по акции за считанные часы.
Компания Samsung осталась довольна таким ажиотажем со стороны iPhone-пользователей на новинки. Ведь именно на это и была рассчитана рекламная кампания — отвоевать у Apple своих клиентов, которые перешли на сторону «яблока» после релиза iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Интересно, сколько пользователей удастся переманить на свою сторону корейскому технолидеру.
Кстати, сколько именно смартфонов было выделено для тест-драйва, компания Samsung почему-то не уточняет. Возможно, что компания в очередной раз преувеличивает свое влияние на мобильном рынке. Стоит заметить, что участвовать в новой акции могут только жители США.