«Яблочные» форумы активно стали пополняться жалобами мобильных пользователей на проблемы с функцией активации блокировки. Об этом сообщает авторитетный ресурс MacRumors и ряд других известных сайтов. По большей части проблема затронула владельцев новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus, а также iPhone 6s.
Не работает блокировка активации: что делать?
Как сообщают пользователи, после покупки нового смартфона они не могут использовать функцию Activation Locked. Суть ошибки в том, что устройство просит ввести данные от уже используемой учетной записи, как будто ранее iPhone уже кто-то пользовался. Из-за того, что отображается неправильный идентификатор Apple ID, мобильные «юзеры» не могут войти в систему и продолжить настройку iPhone.
Самое большое число жалоб поступило от обладателей iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Проблема появилась при первом включении девайса. Но некоторые пользователи старых моделей также отписались с аналогичными жалобами, хотя их намного меньше. В Твиттере также появилось несколько постов, свидетельствующих о подобном баге. Надо сказать, что проблема даже стала набирать обороты.
Как исправить данную ошибку? Некоторые пользователи смогли объяснить ситуацию и доказать свою покупку нового iPhone в розничных магазинах Apple, после чего были внесены коррекционные изменения, и функция стала стабильно работать. Некоторые пробовали использовать помощь службы поддержки по телефону. В редких случаях, когда функция Activation Locked показывала чужой Apple ID, компания Apple заменила гаджеты на новые. Кстати, публичных комментариев на этот счет американская компания не давала.