Пришло время оценить первые цифры после старта продаж и проанализировать, насколько популярным оказался новый флагман среди российских пользователей. Как известно, многие сетевые магазины открыли продажи на iPhone 6s и iPhone 6s Plus в ночь с 8 на 9 октября в 00-01 по московскому времени. И, несмотря на очереди около большинства магазинов, новинка показала провальные продажи в России.
По данным Hi-Tech Mail, за первую ночь удалось продать всего лишь около 1000 iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Это очень низкий показатель: для сравнения в прошлом году за первые выходные было продано около 70 000 новых «шестерок». Вряд ли за ближайшие пару дней удастся догнать эту цифру.
Причины столь низкой популярности флагмана Apple, конечно же, в цене. «Яблочный» смартфон сильно подорожал, и позволить купить себе новый iPhone теперь может не каждый, кто делал это раньше. Тем более, мобильный рынок сейчас просто перенасыщен различными моделями других производителей с характеристиками не хуже, чем у iPhone и по сравнительно низкой цене.
Прогнозы аналитиков на счет продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus не впечатляют. Первая партия смартфонов, которую удастся реализовать в России, составит не более 50 000 единиц, хотя в прошлом году это число было равно 120 000.
Цена на iPhone 6s в России начинается от 59 990 рублей. «Отвалить» 60 000 за версию iPhone 6s с объемом памяти 16 Гб решится далеко не каждый. Даже технология 3D Touch и поддержка видеосъемки в формате 4К здесь вряд ли сыграют роль. Тем более, что на модель с памятью 16 Гб может поместиться видео 4К длительностью не более 35 минут. Как минимум, чтобы пользоваться этой возможностью, нужно брать версию 64 Гб, а она встает «в копеечку» — 65 990 рублей. Кстати, самыми продаваемыми оказались модели в цвете «серый космос» и «розовое золото».