Дизайнеров посещают мысли не только о том, какими могут быть новинки на рынке потребительской электроники, но и более глобальные идеи. Например, новый концепт BMW Honeycomb полностью изменяет отношение пользователей к автомобилю. Фантазия авторов концепта интересна не своей возможной будущей реализацией, а именно идеей, как можно организовать будущее.
Мало того, что дизайнеры предлагают иную интерпретацию автомобиля марки BMW, они еще и выдвигают новый уровень использования авто. По их задумке в будущем нас ждет целая «колония» самоуправляемых машин, а это означает, что человеку не придется больше покупать для себя собственное средство передвижения. После того, как автомобиль выполняет ваш заказ, он автоматически переходит в пользование следующего, кому требуется помощь.
Такой сервис автомобилей будет работать по формату подписки, аналогично как работают такие известные музыкальные службыPandora, Spotify и т.д. Смысл в том, что покупка автомобиля не нужна, но при его необходимости всегда можно воспользоваться им, имея специальную подписку. Другими словами, это автомобильный сервис общего пользования.
Для того, чтобы вызвать автомобиль, достаточно сделать нажатие на кнопку вашего смартфона. Интересен и футуристичен сам дизайн BMW Honeycomb. Авто очень маленького размера с расчетом на то, что на дороге будет помещаться гораздо больше машин. Рассчитана машина исключительно на одну персону. Так дизайнеры еще и планируют решить проблему с пробками и безопасным движением. После выполнения заказа автомобиль отправляется к другому пользователю. Если необходимо дополнительное «топливо», то отправляется на заправочную станцию.
Концепт компании Fenoria выглядит очень ирреально, но кто знает, что нас ждет в будущем через несколько десятков лет.