Российская «Черная пятница» — традиция, перенятая Россией из США. В этот день в Америке покупатели атакуют магазины, чтобы купить продукцию с глобальными скидками. В России захотели сделать что-то похожее. Дату назначили на 6 декабря, правда наша «Черная пятница» существенно отличалась от американской. Товары со скидками можно было приобрести только через интернет-магазины в течение суток. Как прошла «Черная пятница» в России? Честно говоря, стыдно рассказывать…
Как и ожидалось, Россия снова в своем, что называется, «репертуаре». Первое, что опечалило российского потребителя – это то, что сайт, посвященный скидкам, рухнул еще до старта распродажи. Покупатели в ожидании полуночи, посещали сайт один за другим, в результате старт «сейла» прошел в ожидании, когда будет восстановлен ресурс. Такие «падения» сайта были не единожды. Было еще зафиксировано несколько крахов, причем на восстановление было потрачено достаточное количество времени. Результатом стало решение продлить «Черную пятницу» до следующего дня 23-00.
А теперь о самом главном… Скидки… Честно говоря, то, что предлагали магазины, сложно назвать скидками. Дешевле купить какой-то товар мало у кого получалось, а если и получалось, то в совершенно другом месте. Покупатели отмечают, что были предложены скидки в 300 рублей, а также завышены цены на большинство товаров, как и ожидалось. В общем «урвать» с наибольшей скидкой тот же гаджет можно было совершенно в другом месте, например, по акции.
Как оказалось, российские скидки в «Черную пятницу» совершенно не сопоставимы с американскими. В Америке, действительно, сбрасывают цены на 90%, в России к такому пока не готовы. Но, как отмечают организаторы, «первый блин всегда комом». В следующем году планируется увеличить рекламную кампанию и подойти к акции с исправлением прошлых ошибок.